|
|
|
Платформы и краны-манипуляторы PALFINGER для железной дороги |
|
В 2000 - 2001 гг. было разработано и изготовлено двенадцать Универсальных строительно-монтажных комплексов нового поколения (УСМК КС), предназначенных для выполнения комплексных работ при реконструкции, строительстве, ремонте и монтаже контактной сети на железной дороге и выполнения других работ.
В состав Универсальных строительно-монтажных комплексов нового поколения (УСМК КС) входят:
АВФ-1М - агрегат для установки фундаментов вибропогружением, модернизированный, с повышенной производительностью.
Производительность агрегата АВФ-1М повышена за счет установки на нем крана-манипулятора фирмы "Palfinger" со складывающейся стрелой (максимальная длина вылета стрелы 8,2 м, но может быть увеличена и до 10-12 м), который обеспечивает точное позиционирование фундаментов при их установке в грунт. Один агрегат АВФ-1М позволяет за 6 часовое "окно" устанавливать до 24-х и более фундаментов.
УСММ КС - универсальный строительно-монтажный модуль для развозки и раскладки фундаментов, опор и элементов контактной подвески. Это грузовая платформа с контактным краном-манипулятором со складывающейся стрелой, что позволяет на этом модуле как перевозить опоры, фундаменты и элементы контактной подвески, так и устанавливать опоры на фундаменты после их армирования элементами контактной подвески.
ССММ КС - специальный строительно-монтажный модуль с тягово-тормозными модулями (ТТМ) для раскатки проводов и несущего троса. За счет установки на платформе трех специальных тягово-тормозных модулей (ТТМ) обеспечивает раскатку проводов и несущего троса с заданным и фиксированным натяжением:
Опыт эксплуатации этих комплексов показал их высокую производительность, в 1,5-2,0 раза сокращается время раскатки проводов, несущего троса и монтажных по контактной подвеске в целом.
Железнодорожный кран-манипулятор PKR 160
Установка PKR 160 - самая легкая модель кранов PALFINGER из модельного ряда PKR. Эта модель отличается малой собственной массой в сочетании с большой грузоподъемностью (до 6,6 тонн).
Использование дополнительного навесного оборудования позволяет существенно расширить сферу применения установки и, соответственно, ее эффективность.
Например, работа по обслуживанию высоких опор контактной сети может быть быстро и безопасно выполнена с использованием крана на платформе. Все функции крана и маневровая скорость железнодорожной платформы управляются при помощи дистанционного управления, которое соответствует самым строгим требованиям безопасности для железнодорожной отрасли.
Крюковая подвеска может быть заменена оборудованием для обрезки кустарника, что позволяет безопасно, эффективно и с малыми затратами удалять мешающий кустарник и ветки деревьев, что при использовании традиционных методов бывает затруднительно.
Всё навесное оборудование легко заменяется и установка может использоваться для выполнения погрузочных операций при помощи грейферных захватов.
Технические характеристики и описание:
-
Максимальный грузовой момент 148,1 кНм / 15,1 мт
-
Максимальная грузоподъемность 62,3 кН / 6350 кг
-
Максимальный гидравлический вылет 14,4 м
-
Угол поворота 400о
-
Момент поворота 17,7 кНм / 1,8 мт
-
Оптимальная грузоподъемность при всех положениях стрелы обеспечивается за счет шарнирных рычагов системы Power LinkR на главной и дополнительной стрелах.
-
Система Paltronic 100 PLC для оптимизации грузоподъемности в зависимости от бокового наклона пути, угла поворота и положения опор стабилизаторов.
Дополнительное оборудование:
-
Ограничитель поворота относительно параллельного пути
-
Ограничитель высоты
-
Радио дистанционное управление
-
Рабочая корзина (дополнительно: поворот на 90о влево и вправо)
-
Кабина оператора крана
-
Противовес на задней стороне колонны крана
-
Гидравлическая лебедка
-
Дополнительные ручные секции для удлинения стрелы
-
Гидропривод на оголовок стрелы для подключения вспомогательного гидравлического оборудования (грейферный ковш, захват для бревен и шпал, оборудование для подрезки кустарника и пр.)
-
Заземление всех сочленений и точек вращения отдельным кабелем |
Железнодорожный кран-манипулятор PKR 160 |
Артикул |
0 |
Момент поворота |
17,7 кНм / 1,8 мт
|
Угол поворота |
400 °
|
Максимальный гидравлический вылет |
14,4 м
|
Максимальная грузоподъемность |
62,3 кН / 6350 кг
|
Максимальный грузовой момент |
148,1 кНм / 15,1 мт
|
|
Идеальная концепция крана-манипулятора для всех типов работ с контактными линиями Установка PKR 160 - самая легкая модель кранов PALFINGER из модельного ряда PKR. Эта модель отличается малой собственной массой в сочетании с большой грузоподъемностью (до 6
|
Заказать |
|
|
Растущая интенсивность использования железных дорог приводит к значительному росту усилий, которые необходимы для обслуживания и ремонта железнодорожной сети.
Фирма PALFINGER предлагает адекватное решение для преодоления всех сложностей, возникающих при обслуживании загруженных железнодорожных путей.
Фирмой PALFINGER разработана серия кранов PKR для замены опор под существующими контактными сетями. Дополнительная стрела кранов этой серии может разворачиваться выше уровня контактной сети. Исходно задача состояла только в перемещении тяжелых грузов (первый кран серии PKR имел грузовой момент 75 тм).
Установка PKR 240 разработана и изготовлена в соответствии со всеми требованиями, выдвигаемыми администрацией железных дорог, производителями базовой платформы и конечными пользователями, которые заинтересованы в кранах с меньшим грузовым моментом, установленных на двухосных платформах.
При использовании с рабочей корзиной (дополнительная опция - поворот корзины вправо и влево на 90о) достигается максимальный горизонтальный вылет до 19 метров и максимальная рабочая высота до 22 метров. Управление всеми функциями крана осуществляется дистанционно из корзины.
Поскольку установка PKR 240 может использоваться с самостоятельным источником питания, который монтируется на колонне крана, она может устанавливаться даже на железнодорожных платформах без энергоснабжения.
Гидравлическая лебедка, которая монтируется на наружной стреле, позволяет использовать установку PKR 240 для установки легких опор.
Технические характеристики и описание:
-
Максимальный грузовой момент 226,4 кНм / 23,1 тм
-
Максимальная грузоподъемность 80,4 кН / 8200 кг
-
Максимальный гидравлический вылет 16,8 м
-
Угол поворота колонны - неограниченный
-
Момент поворота 28,4 кНм / 2,9 мт
-
Оптимальная грузоподъемность при всех положениях стрелы обеспечивается за счет шарнирных рычагов системы Power LinkR на главной и дополнительной стрелах.
-
Система Paltronic 100 PLC для оптимизации грузоподъемности в зависимости от бокового наклона пути, угла поворота и положения опор стабилизаторов.
Дополнительное оборудование:
-
Ограничитель поворота относительно параллельного пути
-
Ограничитель высоты
-
Радио дистанционное управление
-
Рабочая корзина (дополнительно: поворот на 90о влево и вправо)
-
Кабина оператора крана
-
Противовес на задней стороне колонны крана
-
Гидравлическая лебедка
-
Дополнительные секции для увеличения вылета стрелы
-
Гидропривод на оголовок стрелы для подключения вспомогательного гидравлического оборудования (грейферных захватов, земляных буров и пр.)
-
Заземление всех сочленений и точек вращения отдельным кабелем |
Железнодорожный кран-манипулятор PKR 240 |
Артикул |
0 |
Момент поворота |
28,4 кНм / 2,9 мт
|
Угол поворота |
неограниченный
|
Максимальный гидравлический вылет |
16,8 м
|
Максимальная грузоподъемность |
80,4 кН / 8200 кг
|
Максимальный грузовой момент |
226,4 кНм / 23,1 тм
|
|
Железнодорожный кран для работы с грузами до 8 тонн и операций с подвесной контактной сетью Установка PKR 240 разработана и изготовлена в соответствии со всеми требованиями, выдвигаемыми администрацией железных дорог, производителями базовой платформы и к
|
Заказать |
|
|
Повышенные требования к точности монтажа контактной сети на высокоскоростных магистралях запрещают любые столкновения стрелы крана с контактной линией. Данное требование вызывает необходимость в создании новых концепций оборудования, которое позволит эффективно выполнять работы в очень короткие промежутки времени между движением поездов. Концепция оборудования для обслуживания железнодорожной контактной сети PALFINGER PKR идеально соответствует этим требованиям. Главная стрела может поворачиваться горизонтально под контактной линией, тогда как дополнительная стрела поднимается вверх, не прикасаясь к контактному проводу.
Технические характеристики и описание:
-
Максимальный грузовой момент 736 кНм / 75 тм
-
Максимальная грузоподъемность 215,8 кН / 22.000 кг
-
Максимальный горизонтальный вылет 15,8 м
-
Непрерывный поворот на 360о
-
Поворотный момент 98,1 кНм /10 мт
-
Оптимальная грузоподъемность при всех положениях стрелы за счет использования на подъемном и фальцевальном цилиндрах вилочного шарнирного соединения Palfinger Power LinkR
-
Система Paltronic 100 PLC (программируемый логический контроль) позволяет оптимизировать грузоподъемность в зависимости от наклона наружного рельса, угла поворота, положения опор стабилизаторов и других параметров.
Дополнительное оборудование:
-
Система ограничения поворота в сторону параллельного пути
-
Ограничитель подъема для выполнения работ под контактной сетью
-
Радиоуправляемая система дистанционного управления
-
Кабина оператора
-
Противовес на колонне крана для увеличения стабильности
-
Гидравлическая лебедка· Ручные удлинения стрелы
-
Оборудование для использования навесных гидравлических приспособлений (грейфера, земляного бура, головки роликовых блоков для установки контактной сети)
-
Заземление всех сочленений, удлинительных стрел и поворотных механизмов |
Железнодорожный кран-манипулятор PKR 750 |
Артикул |
0 |
Момент поворота |
98,1 кНм /10 мт
|
Угол поворота |
Непрерывный поворот на 3600
|
Максимальный гидравлический вылет |
15,8 м
|
Максимальная грузоподъемность |
215,8 кН / 22.000 кг
|
Максимальный грузовой момент |
226,4 кНм / 23,1 тм
|
|
Железнодорожный кран для работы с тяжелыми грузами Эффективно выполняет работы в очень короткие промежутки времени между движением поездов. Главная стрела может поворачиваться горизонтально под контактной линией, тогда как дополнительная стрела поднимаетс
|
Заказать |
|
|
|
|
|
|
|
|